Разделы: , ,
Код товара: MK 498


Яндекс Маркет
Товары для красоты с выгодой!
перейти в магазин »

Реклама ООО Яндекс Маркет, ИНН 7736207543

Cartier Pasha Edition Noire Limited Edition Туалетная вода



Первый аромат Pasha de Cartier был создан в 1990-е годы: элегантный и классический, с легкими фужерными аккордами, он сразу нашел своих почитателей. Позже, Матильда Лоран, парфюмер Дома Cartier, создала новую версию Pasha Edition Noire – звучание стало более свежим, благодаря капельке цитруса. В глубине смолистых амброво-древесных и кедровых нот сокрыты яркие и освежающие цитрусовые аккорды, с неуловимым оттенком зелени. Этот аромат – символ мужества и безупречной элегантности. Он создан для сильных духом мужчин, уверенно смотрящих в будущее. Пусть новый аромат Pasha Edition Noire Limited Edition остался неизменным, но его форма претерпела легкие изменения: флакон стал выглядеть более современно и дерзко. Флакон – апофеоз символов Дома Cartier: золотая резная крышка с тремя легендарными кольцами Trinity, притягивает взгляды и мгновенно оказывается в центре внимания.



Цена от: 8 420 р.


Магазин "Яндекс.Маркет"
в магазин
Магазин "ЛЭТУАЛЬ" в магазин
Магазин "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" в магазин
Магазин "Мегамаркет" в магазин
Магазин "YVES ROCHER" в магазин
Магазин "KazanExpress" в магазин
Магазин "AliExpress RU"
в магазин
В корзину

Описание

Первый аромат Pasha de Cartier был создан в 1990-е годы: элегантный и классический, с легкими фужерными аккордами, он сразу нашел своих почитателей. Позже, Матильда Лоран, парфюмер Дома Cartier, создала новую версию Pasha Edition Noire – звучание стало более свежим, благодаря капельке цитруса. В глубине смолистых амброво-древесных и кедровых нот сокрыты яркие и освежающие цитрусовые аккорды, с неуловимым оттенком зелени. Этот аромат – символ мужества и безупречной элегантности. Он создан для сильных духом мужчин, уверенно смотрящих в будущее. Пусть новый аромат Pasha Edition Noire Limited Edition остался неизменным, но его форма претерпела легкие изменения: флакон стал выглядеть более современно и дерзко. Флакон – апофеоз символов Дома Cartier: золотая резная крышка с тремя легендарными кольцами Trinity, притягивает взгляды и мгновенно оказывается в центре внимания.


Интересные статьи о брендах косметики и парфюмерии



Программа лояльности в бизнесе

Давайте порассуждаем насколько нужна система лояльности, что это вообще и для чего нужна. Программа лояльности в бизнесе. Какие бывают программы лояльности? Система лояльности — это взаимодействие с клиентами, возможность дотянуться…

Как правильно использовать патчи для глаз?

Что такое патчи для глаз и для чего они вообще нужны? Как правильно использовать патчи для глаз? Патчи представляют собой пропитанные различными полезными веществами подушечки, отдалённо напоминающие пластыри. Их основное…

Ив Роше — Марка №1 во Франции

Интернет-магазин натуральной косметики и парфюмерии из Франции. Ив Роше — Марка №1 во Франции. Косметика на основе натуральных ингредиентов — лучший подарок для вашей красоты. В официальном интернет-магазине «Ив Роше»…

Итальянская косметическая компания KIKO MILANO

Итальянский бренд косметики KIKO MILANO создал новую бизнес модель, которая основанна на низких ценах и качественных продуктах, подходящих для всех возрастных групп. Антонио Перкасси основатель семейной группы. Итальянская косметическая компания…

Что такое косметические патчи?

Что такое косметические патчи? Патчи представляют собой пропитанные различными полезными веществами подушечки, отдалённо напоминающие пластыри. Их основное предназначение – комплексный экспресс-уход за нежным участком кожи. На сайте можно прочитать и…

Новинки косметики и парфюмерии 2024 года